Необходимые инструменты и материалы: отвертка, нож, вольтметр,
изолента и кусочек 3х3см двустороннего автомобильного скотча.
Питание маячка
должно быть постоянным, при включенном и выключенном зажигании.
Проще всего вывести такое питание... из блока лампочек освещения салона, в большинстве машин он находится в передней части потолка кабины.
Маячок мы приклеим двусторонним скотчем к лобовому стеклу за зеркалом заднего вида, а вот провод легко пропустить в пространстве между обшивкой и крышей.
Блок освещения снимается, как правило, легко. Винты его крепления к потолку очень часто можно найти под прозрачными пластмассовыми плафонами (снимаются легко, достаточно поддеть ногтем).
При помощи тестера находим те самые 2 провода, на которых есть "масса" и "+12 В" (+24 В) постоянно, при открытых и закрытых дверях, при включенном и выключенном зажигании.
Провод из комплекта маячка укорачиваем до необходимой длины, концы (3 см) оголяем ножом.
Теперь снимаем 3 см изоляции с выбранного провода "+12 В", скручиваем оголенный участок с концном красного провода маячка, заматываем место соединения изолентой.
Таким же образом соединяем черный провод маячка и провод с "массой".
Внимание! При недостатке опыта или необходимых инструментов поручите установку маячка электрику на ближайшей станции технического обслуживания автомобилей.